Для товара, представленного в нашем интернет-магазине, предоставляется официальная гарантия производителя и гарантия магазина. Срок гарантии указывается в карточке товара на сайте магазина и в гарантийном талоне, если таковой предусмотрен.
Гарантия производителя
Сроки гарантии определяются сервисной политикой производителя, согласно которой ремонт и обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах. Подтверждением наличие гарантийных обязательств выступает гарантийный талон производителя и чек об совершении покупки.
Для проведения гарантийного ремонта Вам необходимо предоставить:
-
Товар с выявленной проблемой;
-
Полную комплектацию товара;
-
Гарантийный талон
-
Документ, подтверждающий факт покупки товара или его копию (товарный чек, расходная накладная службы доставки)
Гарантия интернет-магазина
Такой тип гарантии действует всегда, даже если срок гарантии не указан в карточке товара.
Обмен или возврат товара, который был куплен в интернет-магазине ELIOD, осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Если Вы поняли, что товар не подходит по цвету, форме, характеристикам или по другим причинам не может быть использован по назначению – его можно вернуть или обменять в течение 14 дней, при условии, что товар не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, пломбы, комплектация, а также документы, подтверждающие факт покупки. Отдельную часть товара заменить нельзя, только весь товар.
Возврат средств происходит только при невозможности обмена, например, если товар уже закончился на складе. Для обмена воспользуйтесь услугой "Быстрый возврат" в приложении Новой почты для бесплатного возврата товара.
Негарантийные случаи
При нарушении гарантийных обязательств сервисное обслуживание и гарантия не предоставляется.
Сервисный центр может отказать в обслуживании в случае:
-
нарушение целостности гарантийных пломб;
-
наличия механических или других повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
-
нарушение правил использования;
-
несанкционированного раскрытия, ремонта или смены внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
-
неправильного заполнения гарантийного талона.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
-
случайные повреждения (нанесенные клиентом);
-
повреждение в результате стихийного бедствия (естественных явлений);
-
повреждения, возникшие вследствие небрежного использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
-
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
-
повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
-
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
-
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Для получения подробной информации свяжитесь с нами по нашим контактам.